Установление размеров прожиточного минимума в Краснодарском и Хабаровском краях на 2027 годПроисшествия7 часов назадПостов: 4Каналов: 4visibility9.2К
NewsKhv@newskhvРегионы и города7 ноября 2026more_horizВ Хабаровском крае установлен прожиточный минимум на 2027 год Губернатор Дмитрий Демешин подписал постановление, согласно которому прожиточный минимум в Хабаровском крае в 2027 году достигнет 24 677 рублей. Сейчас он составляет 23 106 рублей. Постановление краевого правительства вступит в силу с 1 января 2027 года. Источник: ИА ХКС 😀 - подписывайтесь на NewsKhv 🛫 ПО РЕКЛАМЕ | ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ 🇷🇺 Мы в мессенджере MAX🤡 33 ❤ 4 🤣 3 👀 1
Краснодар | Телетайп@tipichkrasПроисшествия7 часов назадmore_horizВ Краснодарском крае с 1 января вырастет прожиточный минимум Соответствующее постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев. С 1 января величина прожиточного минимума в Краснодарском крае составит: 💰19 418 рублей — в расчёте на душу населения; 💰21 166 рублей — для трудоспособного населения; 💰16 699 рублей — для пенсионеров; 💰18 835 рублей — для детей. Установленные значения будут действовать с 1 января по 31 декабря 2027 года. Они распространяются на всю территорию Краснодарского ...ещё😐 20 🤯 13 😁 7 ❤ 2 😴 1
Крымск Новости@krymsk_rayonПроисшествия7 ноября 2026more_horiz💰 На Кубани установили прожиточный минимум на 2027 год В Краснодарском крае утвердили новые размеры прожиточного минимума, которые начнут действовать с 1 января 2027 года. Суммы составят: 🔹 19 418 рублей — на душу населения 🔹 21 166 рублей — для трудоспособного населения 🔹 16 699 рублей — для пенсионеров 🔹 18 835 рублей — для детей Прожиточный минимум используется при определении права на ряд социальных выплат и мер государственной поддержки. Крымск Новости | Подписаться Прислать но...ещё🤡 14 🤣 6 ❤ 1
Тема регион: Крымск 🇷🇺@krymsk_temaregionПроисшествия7 ноября 2026more_horizВ Краснодарском крае установили прожиточный минимум 19 418 рублей на 2027 год Губернатор Вениамин Кондратьев определил прожиточный минимум: • 19 418 рублей — на душу населения. По сравнению с 2026 годом он увеличился на 1 237 рублей; • 21 166 рублей — для трудоспособного населения. Вырос на 1 349 рублей; • 16 999 рублей — для пенсионеров. Увеличили на 1 363 рубля; • 18 835 рублей — для детей. Вырос на 1 199 рублей. В среднем по России Правительство предложило размер прожиточного минимума на 2...ещё