Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году

Офигенный Геническ@ofigennyigenicheskРегионы и города9 ноября 2026, 17:12

💰 С 1 января 2027 года в России поднимется минимальный размер оплаты труда МРОТ вырастет с 27 093 до 28 935 рублей. Об этом сообщила депутат Госдумы Дарья Лантратова. Вместе с МРОТ станут больше и социальные выплаты, которые от него зависят: *️⃣больничный для тех, у кого доход ниже МРОТ или стаж меньше 6 мес., составит почти 29 тысяч рублей за полный месяц болезни; *️⃣минимальные декретные за 140 дней вырастут до 133 тысяч рублей, при осложненных родах — до 184,5 тысячи; *️⃣пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет для работающих родителей поднимется до 11 574 рублей в месяц. Кроме того, вырастут минимальные отпускные и командировочные. Если средний заработок человека окажется меньше МРОТ, работодатель обязан доплатить ему разницу. @GenicheskOfigenen_chat 👍 Подписаться, чтобы быть в курсе событий

Похожие посты

Типичный Донецк@itsdonetskРегионы и города7 ноября 2026
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году
  • Фото поста канала Типичный  Донецк

В Госдуме заявили, что увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году: — больничный для работников с доходом меньше МРОТ или страховым стажем менее 6 месяцев за полный месяц болезни составит около 28 935 рублей; — минимальный размер пособия по беременности и родам за стандартные 140 дней отпуска (70 дней до родов и 70 после) составит порядка 133 000 рублей, за удлинённый отпуск при сложных родах – до 184 500 рублей; — минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ...

  • 117
  • 58
  • 33
  • 15
  • 8
  • 7
Беспощадный Банкстер@bezposhadyТехнологии и IT7 ноября 2026
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году

Суммарно до 1,9 млн рублей могут получить родители при рождении ребёнка, если сложить все федеральные выплаты. Из них единовременное пособие составляет 28 450,45 рубля, а материнский капитал на первенца — 728 921,9 рубля. Сверх этого родители вправе рассчитывать на дополнительные меры поддержки от региональных властей, рассказали эксперты. @bezposhady

  • 274
  • 39
  • 29
  • 7
  • 7
Главное в Мелитополе@melitopol_ruРегионы и города5 ноября 2026
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году

📢 Студентки Запорожской области получили увеличенное пособие по беременности и родам За два года пособие получили 35 студенток на сумму более трех млн рублей. Студентки-очницы получают увеличенное пособие: в этом году в регионе его размер составляет от 93,4 до 129,4 тыс. рублей. Пособие рассчитывается за весь период отпуска по беременности и родам исходя из 100% регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения — 18,3 тыс. рублей. Подписывайтесь на нас в MAX

  • 97
  • 43
  • 29
  • 20
  • 10
Тасс@tass_agencyНовости и СМИ7 ноября 2026
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году
  • Фото поста канала Тасс

1,9 млн рублей может получить семья с ребенком, если сложить все федеральные выплаты. Об этом сообщил ТАСС доцент Финуниверситета при правительстве РФ Балынин. В частности, единовременное пособие при рождении ребенка составляет 28 450,45 рубля, а маткапитал на первенца — 728 921,9 рубля. Семьям также могут оказать дополнительную поддержку на региональном уровне.

Тасс@tass_agencyНовости и СМИ7 ноября 2026
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году

Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году, заявила ТАСС депутат ГД Дарья Лантратова: ▪️Больничный для работников с доходом меньше МРОТ или страховым стажем менее шести месяцев за полный месяц болезни составит около 28 935 руб; ▪️Минимальный размер пособия по беременности и родам за стандартные 140 дней отпуска (70 дней до родов и 70 после) составит порядка 133 тыс. руб., за удлиненный отпуск при сложных родах — до 184,5 тыс. руб; ▪️Минимальный размер ежемесячного п...

ЧП Донецк@chp_donetskaПроисшествия7 ноября 2026
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году
  • Фото поста канала  ЧП Донецк

В Госдуме заявили, что увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году: — больничный для работников с доходом меньше МРОТ или страховым стажем менее 6 месяцев за полный месяц болезни составит около 28 935 рублей; — минимальный размер пособия по беременности и родам за стандартные 140 дней отпуска (70 дней до родов и 70 после) составит порядка 133 000 рублей, за удлинённый отпуск при сложных родах – до 184 500 рублей; — минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ...

  • 32
  • 17
  • 8
  • 2
Пул N3@dimsmirnov175Новости и СМИ7 ноября 2026
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году

Семья с ребенком может получить от государства 1,9 млн рублей: «Сейчас единовременное пособие при рождении ребенка составляет 28 450,45 рубля, а маткапитал на первенца - 728 921,9 рубля. На размер этих двух мер поддержки величина дохода не влияет. Если у женщины средняя официальная зарплата за два последних года составляла 100 тыс рублей ежемесячно, то размер пособия по беременности и родам составит 459 643,8 рубля при стандартном отпуске в 140 дней, посчитали эксперты. Кроме этого, с учетом д...

  • 104
  • 42
  • 26
  • 7
  • 4
  • 1
DMG 132 бригада "Беркут"@DonbassMediaGroupАрмия и СВОвчера
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году

В 2027 году вырастет размер нескольких пособий и выплат из-за повышения МРОТ С 1 января 2027 года МРОТ вырастет с 27 093 до 28 935 рублей. Об этом ТАСС заявила первый зампред комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Дарья Лантратова. — Больничные для работников с доходом меньше МРОТ или стажем менее шести месяцев составят около 28 935 рублей за полный месяц болезни. — Минимальное пособие по беременности и родам за 140 дней отпуска составит порядка 133 тыс. рублей, при сложных ...

  • 47
  • 30
  • 9
  • 3
  • 1
  • 1
Инцидент Барнаул@incident22Происшествия7 ноября 2026
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году
  • Фото поста канала  Инцидент Барнаул

Студенткам Алтайского края назвали суммы пособия по беременности и родам Студенткам и аспиранткам очной формы обучения вузов и колледжей региона положено пособие по беременности и родам: при отпуске в 140 дней — 85 740,67 рубля. При осложнённых родах (156 дней) выплата составит 95 539,6 рубля, при многоплодной беременности (194 дня) — 118 812,07 рубля. Право на пособие имеют учащиеся очной формы вузов, колледжей, училищ, техникумов, организаций дополнительного профессионального образования и н...

  • 129
  • 20
  • 10
  • 7
  • 6
  • 6
Наш Челябинск@nashchelyabinskРегионы и города18 часов назад
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году
  • Фото поста канала  Наш Челябинск

💰 С 1 января 2027 года пособия и выплаты станут больше Это связано с повышением МРОТ. Изменятся минимальные суммы больничных, декретных и пособий по уходу за ребёнком. ▫️ Больничный за полный месяц — около 28 935 рублей. ▫️ Пособие по беременности и родам за 140 дней — около 133 тысяч рублей, при сложных родах — до 184,5 тысячи. ▫️ Пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет — 11 574 рубля в месяц. Также вырастут минимальные отпускные и командировочные. ❓Хватает ли вам текущих пособий на нужды ...

  • 50
  • 12
  • 7
  • 3
  • 1