💰 С 1 января 2027 года в России поднимется минимальный размер оплаты труда МРОТ вырастет с 27 093 до 28 935 рублей. Об этом сообщила депутат Госдумы Дарья Лантратова. Вместе с МРОТ станут больше и социальные выплаты, которые от него зависят: *️⃣больничный для тех, у кого доход ниже МРОТ или стаж меньше 6 мес., составит почти 29 тысяч рублей за полный месяц болезни; *️⃣минимальные декретные за 140 дней вырастут до 133 тысяч рублей, при осложненных родах — до 184,5 тысячи; *️⃣пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет для работающих родителей поднимется до 11 574 рублей в месяц. Кроме того, вырастут минимальные отпускные и командировочные. Если средний заработок человека окажется меньше МРОТ, работодатель обязан доплатить ему разницу. @GenicheskOfigenen_chat 👍 Подписаться, чтобы быть в курсе событий
Планируемое увеличение размеров детских и семейных выплат в 2027 году
Похожие посты
- 🤡 117
- ❤ 58
- 👍 33
- 😁 15
- 👎 8
- 🖕 7
- 🤣 274
- 👍 39
- 👎 29
- 😱 7
- ❤ 7
- 👍 97
- ❤ 43
- 👏 29
- 🙏 20
- 😐 10
- 👍 32
- ❤ 17
- 🙏 8
- 👎 2
- 🤡 104
- 👍 42
- ❤ 26
- 😁 7
- 👎 4
- 🔥 1
- 🤡 47
- ❤ 30
- 🤮 9
- 🤨 3
- 😱 1
- 😁 1
- 💊 129
- 🤯 20
- 🤬 10
- 🤣 7
- 👎 6
- 👍 6
- 😐 50
- 😁 12
- ❤ 7
- 😍 3
- 👍 1