Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году

DMG 132 бригада "Беркут"@DonbassMediaGroupАрмия и СВО8 ноября 2026, 07:35

В 2027 году вырастет размер нескольких пособий и выплат из-за повышения МРОТ С 1 января 2027 года МРОТ вырастет с 27 093 до 28 935 рублей. Об этом ТАСС заявила первый зампред комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Дарья Лантратова. — Больничные для работников с доходом меньше МРОТ или стажем менее шести месяцев составят около 28 935 рублей за полный месяц болезни. — Минимальное пособие по беременности и родам за 140 дней отпуска составит порядка 133 тыс. рублей, при сложных родах — до 184,5 тыс. рублей. — Минимальное ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет для работающих граждан увеличится до 11 574 рублей. — Повысятся минимальные размеры отпускных и командировочных: если средний заработок ниже МРОТ, работодатель обязан доплатить разницу.

  • 47
  • 29
  • 9
  • 3
  • 1
  • 1

Похожие посты

Типичный Донецк@itsdonetskРегионы и города7 ноября 2026
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году
  • Фото поста канала Типичный  Донецк

В Госдуме заявили, что увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году: — больничный для работников с доходом меньше МРОТ или страховым стажем менее 6 месяцев за полный месяц болезни составит около 28 935 рублей; — минимальный размер пособия по беременности и родам за стандартные 140 дней отпуска (70 дней до родов и 70 после) составит порядка 133 000 рублей, за удлинённый отпуск при сложных родах – до 184 500 рублей; — минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ...

  • 116
  • 58
  • 32
  • 15
  • 8
  • 7
Главное в Мелитополе@melitopol_ruРегионы и города5 ноября 2026
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году

📢 Студентки Запорожской области получили увеличенное пособие по беременности и родам За два года пособие получили 35 студенток на сумму более трех млн рублей. Студентки-очницы получают увеличенное пособие: в этом году в регионе его размер составляет от 93,4 до 129,4 тыс. рублей. Пособие рассчитывается за весь период отпуска по беременности и родам исходя из 100% регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения — 18,3 тыс. рублей. Подписывайтесь на нас в MAX

  • 97
  • 43
  • 29
  • 20
  • 10
Тасс@tass_agencyНовости и СМИ7 ноября 2026
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году

Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году, заявила ТАСС депутат ГД Дарья Лантратова: ▪️Больничный для работников с доходом меньше МРОТ или страховым стажем менее шести месяцев за полный месяц болезни составит около 28 935 руб; ▪️Минимальный размер пособия по беременности и родам за стандартные 140 дней отпуска (70 дней до родов и 70 после) составит порядка 133 тыс. руб., за удлиненный отпуск при сложных родах — до 184,5 тыс. руб; ▪️Минимальный размер ежемесячного п...

ЧП Донецк@chp_donetskaПроисшествия7 ноября 2026
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году
  • Фото поста канала  ЧП Донецк

В Госдуме заявили, что увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году: — больничный для работников с доходом меньше МРОТ или страховым стажем менее 6 месяцев за полный месяц болезни составит около 28 935 рублей; — минимальный размер пособия по беременности и родам за стандартные 140 дней отпуска (70 дней до родов и 70 после) составит порядка 133 000 рублей, за удлинённый отпуск при сложных родах – до 184 500 рублей; — минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ...

  • 31
  • 17
  • 8
  • 2
Инцидент Барнаул@incident22Происшествия7 ноября 2026
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году
  • Фото поста канала  Инцидент Барнаул

Студенткам Алтайского края назвали суммы пособия по беременности и родам Студенткам и аспиранткам очной формы обучения вузов и колледжей региона положено пособие по беременности и родам: при отпуске в 140 дней — 85 740,67 рубля. При осложнённых родах (156 дней) выплата составит 95 539,6 рубля, при многоплодной беременности (194 дня) — 118 812,07 рубля. Право на пособие имеют учащиеся очной формы вузов, колледжей, училищ, техникумов, организаций дополнительного профессионального образования и н...

  • 129
  • 20
  • 10
  • 7
  • 6
  • 6
URA.RU@uranewsНовости и СМИвчера
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году
  • Фото поста канала  URA.RU

Больничный в 2027 году: почему за одни и те же дни платят по-разному Одни дни болезни в 2027 году могут принести и 20 тысяч рублей, и 200 тысяч — и разница почти не зависит от диагноза. Пособие по-прежнему считают по закону, но меняются предельные суммы. Как оплачивается больничный, какой установлен максимум, как считать выплаты по беременности и родам и что пока остается под вопросом — в нашем материале. 🌐 Подписаться на URA.RU | мы в MAКС

  • 21
  • 9
  • 6
  • 2
  • 1
ДОНЕЦК Z ВОЕННЫЕ СВОДКИ https://t.me/vmakeevke@vmakeevkeАрмия и СВО7 ноября 2026
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году
  • Фото поста канала ДОНЕЦК Z  ВОЕННЫЕ СВОДКИ  https://t.me/vmakeevke

В Госдуме заявили, что увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году: — больничный для работников с доходом меньше МРОТ или страховым стажем менее 6 месяцев за полный месяц болезни составит около 28 935 рублей; — минимальный размер пособия по беременности и родам за стандартные 140 дней отпуска (70 дней до родов и 70 после) составит порядка 133 000 рублей, за удлинённый отпуск при сложных родах – до 184 500 рублей; — минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ...

  • 12
  • 11
  • 2
  • 2
  • 1
Наш Челябинск@nashchelyabinskРегионы и города7 часов назад
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году
  • Фото поста канала  Наш Челябинск

💰 С 1 января 2027 года пособия и выплаты станут больше Это связано с повышением МРОТ. Изменятся минимальные суммы больничных, декретных и пособий по уходу за ребёнком. ▫️ Больничный за полный месяц — около 28 935 рублей. ▫️ Пособие по беременности и родам за 140 дней — около 133 тысяч рублей, при сложных родах — до 184,5 тысячи. ▫️ Пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет — 11 574 рубля в месяц. Также вырастут минимальные отпускные и командировочные. ❓Хватает ли вам текущих пособий на нужды ...

  • 43
  • 11
  • 6
  • 3
  • 1
Главное в Энергодаре@energodar_ruРегионы и города5 ноября 2026
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году

📢 Студентки Запорожской области получили увеличенное пособие по беременности и родам За два года пособие получили 35 студенток на сумму более трех млн рублей. Студентки-очницы получают увеличенное пособие: в этом году в регионе его размер составляет от 93,4 до 129,4 тыс. рублей. Пособие рассчитывается за весь период отпуска по беременности и родам исходя из 100% регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения — 18,3 тыс. рублей. Подписывайтесь на нас в MAX

  • 87
  • 26
  • 14
  • 7
  • 7
Инвест ревью | Финансы@investorbizФинансы и криптовалюты7 ноября 2026
Увеличение МРОТ повлияет на размеры ряда пособий и выплат в 2027 году

Минимальные размеры выплат по больничным листам и пособий по беременности и родам вырастут в России с 1 января. По словам первого зампреда комитета Госдумы по труду Дарьи Лантратовой, с 1 января 2027 года увеличится ряд социальных выплат, размер которых рассчитывается исходя из МРОТ. @investorbiz