Порядок налогообложения электромобилей разъяснен ФНС

Континенталист@cont_wsПолитика и власть6 октября 2026, 14:15

ФНС разъяснила порядок налогообложения электромобилей. Федеральных льгот по транспортному налогу для них Налоговый кодекс не предусматривает — такие меры могут вводиться на уровне регионов. Расчет налога производится на основании данных ГИБДД и других регистрирующих органов о характеристиках автомобиля. Условия льгот различаются по регионам. В некоторых субъектах освобождение действует только для электромобилей определенной мощности или не распространяется на машины стоимостью от 10 млн рублей. В Белгородской области льгота применяется только к автомобилям исключительно с электрическим двигателем, в Москве и ряде других регионов — только к одному транспортному средству. Если владелец считает, что положенная ему льгота не была учтена, он может обратиться в налоговую инспекцию за разъяснениями или подать заявление на перерасчет через ФНС, МФЦ или личный кабинет налогоплательщика. #налоги #электромобили #ФНС Континенталист в Max MAX Континенталист Геополитика. Технологии. Будущее.

Похожие посты

Навстречу Трансферу@hellotransferПолитика и власть8 часов назад
Порядок налогообложения электромобилей разъяснен ФНС

ФНС разъяснила порядок уплаты транспортного налога для владельцев электромобилей. Федеральных льгот для них Налоговый кодекс не предусматривает, послабления устанавливают сами регионы. Условия заметно различаются. Где-то льгота зависит от мощности машины, где-то не действует для автомобилей стоимостью от 10 млн рублей. В Белгородской области она распространяется только на полностью электрические машины, а в Москве и ряде других регионов только на один автомобиль. Если льготу не учли, владелец ...

Новый фронт Брянск🇷🇺@newfrontBryanskАрмия и СВО9 часов назад
Порядок налогообложения электромобилей разъяснен ФНС

ФНС разъяснила порядок налогообложения электромобилей. Федеральных льгот по транспортному налогу для них Налоговый кодекс не предусматривает - такие меры могут вводиться на уровне регионов. Расчет налога производится на основании данных ГИБДД и других регистрирующих органов о характеристиках автомобиля. Условия льгот различаются в зависимости от региона. В некоторых субъектах освобождение действует только для электромобилей определенной мощности или не распространяется на машины стоимостью от 1...

Мониторинг 91 Республика Крым@monitoring_91Новости и СМИ7 часов назад
Порядок налогообложения электромобилей разъяснен ФНС
  • Фото поста канала  Мониторинг 91 Республика Крым

Крыминформ Электромобили и налоги: что важно знать ФНС разъяснила особенности налогообложения электромобилей. Главное: 🔹 Транспортный налог считают по данным о характеристиках авто, включая тип двигателя. 🔹 Сведения налоговой передают ГИБДД, гостехнадзор и другие регистрирующие органы. 🔹 Льготы на электромобили в НК РФ не предусмотрены — их вводят регионы. 🔹 За 2025 год льготы применены по законам субъектов РФ. ⚠️ Не во всех регионах льгота означает полное освобождение. Например, она мож...