Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны

Камчатский Репортёр@kamreporterРегионы и города8 октября 2026, 01:20
  • Фото поста канала  Камчатский Репортёр

🪫 Владельцы электромобилей получили счета за транспортный налог - ФНС объяснила почему Владельцы электромобилей начали получать налоговые уведомления с начислениями, хотя в некоторых регионах для таких машин действует полное освобождение от транспортного налога. Например, одна из владелиц Zeekr сообщила о начислении около 15 тысяч рублей. В соцсетях заговорили о массовом сбое. Однако ФНС заявила, что говорить о массовых ошибочных начислениях неправильно - каждый случай нужно рассматривать отдельно. Почему налог действительно может прийти: 🔹 Льгота зависит от региона. Федерального освобождения именно для электромобилей нет - условия устанавливают субъекты. 🔹 Гибрид - не электромобиль. Если у машины есть двигатель внутреннего сгорания, региональная льгота для чистых электрокаров может на неё не распространяться. 🔹 Важны характеристики автомобиля. В некоторых регионах льготы ограничены мощностью или другими условиями. 🔹 Если машин несколько, а заявление о выборе объекта для льготы не подавалось, налоговая применяет льготу по предусмотренному законом порядку. 📍 На Камчатке ситуация другая: владельцы автомобилей, оснащённых исключительно электрическими двигателями, освобождены от транспортного налога. Для гибридов в крае действует скидка 50%. Если вы уверены, что имеете право на льготу, но налог всё равно начислили, расчёт можно проверить в личном кабинете ФНС и при необходимости обратиться за перерасчётом. ❓ Как считаете, электромобили должны полностью освободить от транспортного налога на федеральном уровне? 👍 Да 👎 Нет, налог должен быть 🤔 Пусть решают регионы 📚 Источник: ФНС России, Закон Камчатского края. 🖼Подписаться | Предложка | Купить рекламу | Общаемся тут | 😀Мы в МАХ | 📱ВКонтакте |📱Одноклассниках

  • 8
  • 8
  • 8
  • 5
  • 3
  • 1

Похожие посты

Раньше всех. Ну почти@bbbreakingНовости и СМИ6 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны

ФНС разъяснила порядок налогообложения электромобилей. Федеральных льгот по транспортному налогу для них Налоговый кодекс не предусматривает - такие меры могут вводиться на уровне регионов. Расчет налога производится на основании данных ГИБДД и других регистрирующих органов о характеристиках автомобиля. Условия льгот различаются в зависимости от региона. В некоторых субъектах освобождение действует только для электромобилей определенной мощности или не распространяется на машины стоимостью от 1...

Банки, деньги, два офшора@bankrolloПолитика и власть4 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны
  • Фото поста канала  Банки, деньги, два офшора

Россиянам стали приходить транспортные налоги за электрокары. В большинстве регионов России до конца 2027 года налоговая ставка для электромобилей — 0%. Налоговая не отвечает на сообщения. @bankrollo

Кровавая барыня@bloodysxНовости и СМИ4 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны
  • Фото поста канала Кровавая барыня

Владельцам электрокаров внезапно выставили транспортный налог, хотя платить его они не должны. Автомобилисты рассказали Осторожно Media, что несколько дней назад им начали приходить уведомления о необходимости заплатить транспортный налог на свои машины. При этом, почти во всех регионах России до конца 2027 года ставка на такой налог – 0%, то есть платить его не нужно. «Да, так и есть, я обладатель электроавтомобиля и нас в чате электрокаров много таких, вот пришел налог в Москве. У меня лично...

ND - Новости Дня@ndnews24Новости и СМИ4 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны
  • Фото поста канала  ND - Новости Дня

Владельцам электрокаров начали начислять транспортный налог вопреки льготам Более чем в трети субъектов России для электрокаров установлена нулевая ставка налога до конца 2027 года, пишет "Осторожно Media" со ссылкой на автовладельцев. По словам одной из собеседниц издания, уведомление о необходимости заплатить налог пришло ей в Москве. За электромобиль Zeekr ей начислили 15 тысяч рублей. "Я обладатель электроавтомобиля, и нас в чате электрокаров много таких. Вот пришел налог в Москве. У меня...

  • 547
  • 248
  • 35
  • 13
  • 6
  • 4
Мосфид • Новости Москвы@moslentaНовости и СМИ4 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны
  • Фото поста канала  Мосфид • Новости Москвы

🚘 Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны. Автомобилистам стали приходить требования заплатить налог на машины. При этом, почти во всех регионах России до конца 2027 года ставка для электрокаров — 0%.

Еж@ejdailyruПолитика и власть4 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны
  • Фото поста канала Еж

Владельцам электрокаров в российских регионах начали выставлять транспортный налог, хотя более чем в трети регионов на этот налог действует нулевая ставка до конца 2027 года. Об этом сообщает "Осторожно Media" со ссылкой на автовладельцев. «Да, так и есть, я обладатель электроавтомобиля и нас в чате электрокаров много таких, вот пришел налог в Москве. У меня лично Zeekr и налог 15000 рублей пришел. Все мы писали в налоговую жалобы и обращения, пока тишина. Придется ехать в видимо налоговую разби...

  • 259
  • 163
  • 37
  • 31
  • 27
  • 5
Московская хроника @mosnoowНовости и СМИ4 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны

🚘 Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны. Автомобилистам стали приходить требования заплатить налог на машины. При этом, почти во всех регионах России до конца 2027 года ставка для электрокаров — 0%.

  • 265
  • 129
  • 40
  • 16
  • 10
  • 3
Московская Хроника@mosnewsНовости и СМИ4 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны
  • Фото поста канала Московская Хроника

🚘 Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны. Автомобилистам стали приходить требования заплатить налог на машины. При этом, почти во всех регионах России до конца 2027 года ставка для электрокаров — 0%.

  • 265
  • 129
  • 40
  • 16
  • 10
  • 3
Москвач+ @moscowachplusНовости и СМИ4 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны

🚘 Владельцам электромобилей стали приходить квитанции с транспортным налогом, — пишут СМИ. Однако почти во всех регионах России до конца 2027 года ставка для таких машин — 0%. Автомобилисты жалуются на ошибочные начисления и разбираются с ними.

  • 334
  • 142
  • 39
  • 9
  • 1
Блумберг@bloomeconomyЭкономика и бизнес4 октября 2026
Владельцам электрокаров массово выставляют транспортный налог, хотя платить его они не должны
  • Фото поста канала  Блумберг

Россиянам массово приходят налоги на электрокары, при этом платить их они не должны Почти во всех регионах России до конца 2027 года налоговая ставка для электромобилей составляет 0%. ФНС на жалобы не отвечает. @bloombusiness

  • 178
  • 40
  • 25
  • 7