Греция планирует ввести налог на доходы с криптовалют

rbc@news_rbk_rbc_pbk_novostiНовости и СМИ8 октября 2026, 08:44

В Греции предложили ввести налог 10% на доходы с криптовалют Читать 🏷Криптовалюта, 08/10/2026 11:35⏱️ #Криптовалюта #Новость

Похожие посты

Bitcoin Post@bitcoinzФинансы и криптовалютывчера
Греция планирует ввести налог на доходы с криптовалют

🇬🇷 Greece is planning to implement a 10% tax on cryptocurrency income, as part of new regulations. The move aims to regulate digital assets and increase tax revenue. Details are yet to be finalized, but the government emphasizes the importance of compliance in the growing crypto sector. More information can be found on https://example.com.

  • 164
  • 52
  • 37
  • 18
  • 13
РБК Крипто@RBCCryptoФинансы и криптовалютывчера
Греция планирует ввести налог на доходы с криптовалют

🇬🇷 В Греции предложили ввести налог 10% на доходы с криптовалют Греция представила законопроект о введении 10-процентного налога на прирост капитала (capital gains tax) от операций с криптовалютами, пишет Reuters. В документе, вынесенном на общественное обсуждение, говорится, что прирост капитала в размере до €500 в год будет освобожден от нового налога. Законопроект должен быть представлен парламенту в ноябре. По словам греческих чиновников, оценить размер греческого рынка криптовалют очень...

  • 16
  • 9
  • 3
  • 3
  • 2
Incrypted@incryptedФинансы и криптовалютывчера
Греция планирует ввести налог на доходы с криптовалют
  • Фото поста канала Incrypted

🇬🇷 Греция планирует ввести налог 10% на прибыль от криптовалют Власти Греции готовят налог на доход от прироста стоимости криптоактивов. Речь о налоге на полученную прибыль, а не на всю сумму продажи. Пока это только план — о вступлении нормы в силу не сообщается. Tokensales | News | Incrypted Plus

  • 19
  • 10
  • 4
  • 4
  • 3
  • 2
Bitpapa Media@bitpapa_ioФинансы и криптовалютывчера
Греция планирует ввести налог на доходы с криптовалют

🇬🇷 Минфин Греции предложил законопроект: налог на прирост капитала от криптоопераций — 10%. Прибыль до €500 в год не облагается. Налог берётся только с разницы между ценой покупки и продажи. Инвесторы смогут добровольно задекларировать прежние доходы без штрафов в течение 12 месяцев после принятия закона. Обмен одной криптовалюты на другую налогом не облагается. Доходы от стейкинга, займов и обеспечения ликвидности — фиксированные 10%. Общественные слушания завершатся 22 октября, парламент ...

  • 1